Главная

тел. +7 903 5593987




Никогда, никогда, никогда не сдаваться!

Уинстон Черчилль                 
Продвижение сайта
Создание сайта
Заказ
Контакты
Стоимость
Статьи
Вакансии
 
 
 

Продвижение сайта

Я профессионально занимаюсь продвижением (раскруткой) сайтов в поисковых системах.
Стоимость и варианты продвижения сайта ...читать подробнее

1 этап: Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах

Срок выполнения работ: до 1 месяца
Виды выполняемых работ:
  • Общая часть
  • Анализ структуры сайта;
  • Технический аудит сайта: общий анализ сайта на предмет выявления проблем с поисковыми системами;
  • Выработка рекомендаций по приведению сайта в соответствие с алгоритмами поиска поисковых систем;
  • Консультации по внесению изменений в сайт.
  • Оптимизация сайта по главным словам, включая копирайтинг текстов под необходимые слова.
  • Оптимизация сайта по главному слову и дополнительным фразам с главным словом, включая копирайтинг текстов под необходимые слова.
  • Внесение изменений.

2 этап: Продвижение (раскрутка) сайта в поисковых системах

Продвижение (раскрутка) веб-сайта осуществляется по 7(семи) поисковым системам. Гарантии даются только по поисковой системе Яндекс.
Срок выполнения работ: до 2 месяцев. Работы по продвижению начинаются сразу после поступления денег за продвижение на наш счет, т.е. работы по оптимизации контента сайта (внутренней составляющей продвижения сайта в Интернете) и работы по продвижению в поисковых системах, увеличение ссылочной массы, регистрация в каталогах, тематических сайтах и многое другое (работа над внешней составляющей продвижения) нами проводятся одновременно и параллельно.
Виды выполняемых работ:
  • При необходимости — ручная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых системах.
  • Подготовка текстов ссылок;
  • Добавление ссылок на внешние ресурсы;
  • Подготовка отчетов по видимости, ссылочной базе, трафику из поисковых систем.
  • Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения (раскрутки) web-сайта.
  • Написание и размещение статей, содержащих контекстные ссылки на продвигаемый сайт.
Результат: обеспечивается фундамент для роста ссылочной базы и индекса цитируемости (тИЦ) сайта, увеличивается авторитетность сайта для поисковых систем. Первые результаты продвижения будут видны уже через 3 недели после ее начала.

Стоимость продвижения (раскрутки) web-сайта зависит от количества ключевых слов, их конкурентности, выбранного тарифа и позиций в поисковых системах, на которые осуществляется продвижение.

3 этап: Поддержка и улучшение результатов продвижения сайта

Эту работу желательно проводить постоянно, т.к. без постоянной поддержки конкуренты (которые не дремлют) начнут вас обгонять. Кто остановился в своем движении - тот начал отставать!

Виды выполняемых работ:
  • Регистрация отдельных новых страниц сайта в поисковых системах
  • Подготовка новых текстов ссылок;
  • Работа с уже размещенными ссылками;
  • Добавление ссылок на внешние ресурсы;
  • Подготовка отчетов по видимости, ссылочной базе, трафику из поисковых систем;
  • Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения сайта.
Результат: поддержка достигнутых позиций сайта в поисковой системе Яндекс, гарантированных выбранным тарифом. Сайт находится не менее 3 (трех) недель в месяц на гарантированных выбранным тарифом позициях результатов поиска поисковой системы Яндекс. Стоимость поддержки достигнутых результатов помогут определить наши специалисты.

Иногда возникает вопрос, а что вообще делает СЕОшник и за что ему платить зарплату?


Для ответа на подобный вопрос составил примерный перечень работ, которые выполняет SEO специалист в процессе работы над проектом:

Факторы ранжирования, от которых зависит положение вашего сайта в результатах поиска, делят на две группывнутренние и внешние факторы. К внешним факторам относят правильное ссылочное окружение сайта — площадки, на которых размещаются ссылки на сайт, тексты ссылок, околоссылочное окружение и т.д.
Внешнее продвижение - разрабатываются тексты ссылок для размещения их на специальных, тщательно выбранных площадках в сети Интернет
  • Анализ верстки страниц сайта на предмет ошибок и исправление этих ошибок;
  • Анализ SEO-параметров страниц сайта, внесение необходимых корректировок;
  • Анализ текстовой информации сайта, исправление текстов и подготовка ТЗ для копирайтера, для написания новых оригинальных текстов;
  • Анализ страниц в индексе поисковых систем, т.е. сохраненных в памяти ПС (Поисковой системы);
  • Анализ внутренних и внешних ссылок, исправление этих ошибок.
  • Определение объема работ по копирайтингу, подготовка ТЗ для копирайтеров, заказ статей и создание на их основе новых страниц или внесение изменений в существующие, для увеличения их релевантности согласованным поисковым запросам.
  • Проверка видимости сайта в поисковых системах
  • Проверка банов и траста сайта.
  • Проверка индексации и позиций страниц сайта по запросам.
  • Проверка (установка) передачи SEO данных о сайте поисковым системам
  • Исключение служебной информации от индексации.
  • Исключение дублированных URL.
  • Склейки доменов.
  • Заголовки ответов при обращении к несуществующим страницам.
  • Проверка качества хостинга и скорости загрузки сайта, при необходимости изменение тарифного плана у хост-провайдера или организация переноса сайта на более качественный хостинг.
  • Проверка ссылочной структуры сайта
  • Проверка битых ссылок и исправление их.
  • Покупка (установка) внешних ссылок.
  • Проверка внутренней ссылочной структуры: способ установки ссылок, распределиние внутренних весов, ошибки в установке.
  • Проверка SEO-подготовленности страниц сайта и соответствия страниц семантическому ядру (продвигаемым поисковым запросам)
  • Правильность использования тегов title и тегов H1-H6, создание новых заголовков и исправление существующих.
  • Проверка атрибутов у картинок, создание новых и исправление существующих.
  • Наличие ключевых слов на странице по продвигаемым запросам.
  • Правильность использования анкоров ссылок.
  • Наличая мета-данных для поисковиков (description).
  • Корректность html и css на страницах.
  • Отсутствие грамматических ошибок на важных страницах, исправление ошибок.
  • Связанность разделов сайта, наличие перекрестных ссылок.
  • Отсутствие плагиата на сайте, при необходимости - заказ и размещение новых текстов (по согласованию с заказчиком).
  • Использование кнопок и плагинов социальных сетей.
  • Проверка внешних факторов для сайта и усиление внешнего продвижения.
  • Присутствие сайта в важных каталогах и рейтингах, размещение сайта в наиболее значиные каталоги (размещение в платные каталоги - Яндекс или Mail.ru по согласованию с заказчиком).
  • Число и качество внешних ссылок на сайт, исправление и дополнение внешних ссылок до нужного уровня.
  • Наличие упоминаний о сайте в Интернете.
  • Корректировка текста ссылок.
  • Перераспределение веса между разными ключевыми словами для достижения оговоренных позиций
  • При изменении алгоритмов работы поисковых машин изменение текстов ссылок: длины ссылок, количества ключевых слов, плотности ключевых слов, пропорций во всей ссылочной массе.
  • Корректировка текстов, продвигаемых страниц:
  • Для восстановления уникальности.
  • Для улучшения плотности главных ключевых слов.
  • Для устранения «найден по ссылке», когда на странице нет текста, а страница присутствует в результатах поиска.
  • Для улучшения сниппета, потому как нельзя с гарантией 100% угадать, что возьмет поисковая система в качестве сниппета.
  • При изменениях алгоритмов изменение плотности, соотношения слов, использования служебных элементов, а также наличия тегов title, H1-6, meta, alt.
  • Помощь в решении технических проблем.
  • И общение с поисковыми системами при возникновении проблем:
  • Выпадение страниц из-за ошибок поисковых систем или проблем с хостингом.
  • Попадение под фильтры из-за действий конкурентов или некомпетентных сотрудников.
  • Попадение в «бан» из-за действий конкурентов или некомпетентных сотрудников.
  • Корректировка отрицательного ссылочного окружения.
  • Снятие ссылок, удаление текстов дублирующих тексты на сайте и устранение внешних причин «банов», фильтров
  • Корректировка списка площадок - предполагает мероприятия по снятию неработающих ссылок и корректировке списка в связи с изменением алгоритмов поисковых систем. Также расширение списка площадок происходит из-за увеличения конкурентности по ключевым словам, в результате действий конкурентов по продвижению своих сайтов.

Еще один частый вопрос - о ссылочном бюджете и покупке входящих ссылок:

А зачем нам тратить деньги на покупку ссылок? Что такое ссылочный бюджет и зачем вообще покупать внешние ссылки?

Ссылочный бюджет — это средства на приобретение платных ссылок со сторонних ресурсов. Покупка ссылок в совокупности с другими методами оптимизации позволяет Вашему сайту оказаться в ТОР-10 поисковой системы (Яндекса, Google или Mail.ru)

Продвижение сайта – это комплекс действий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах Yandex, Google и т.п. (вывод в первую десятку) по нужным для заказчика запросам для получения дополнительных посетителей на сайт (не секрет, что большинство пользователей поисковых систем уделяют большее внимание первой и второй странице результатов поиска).

Чтобы ваш сайт был в поисковых системах на первых позициях необходимо:
- определиться с запросами, которые вы хотите продвинуть;
- провести оптимизацию текстов сайта, для того, чтобы нужные ключевые слова встречались в текстах в нужном соотношении;
- повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем, чтобы они выбирали именно ваш сайт среди сотен и тысяч других сайтов и выдавали его на первых позициях.

Первые два пункта проще всего сделать и это требует разовых капиталовложений, с третьим пунктом дела обстоят гораздо сложнее.

Чтобы вывести страницу на первые места недостаточно просто вставить нужные слова в текст, нужно сделать так, чтобы поисковый механизм выбирал именно вашу страницу среди десятков аналогичных.

Каким образом поисковая машина отдает предпочтение той или иной странице среди десятков и сотен схожих по содеражанию страниц?

Поиская система делает это при помощи внешних ссылок! Чем больше сайтов ссылаются на вашу страницу с нужным текстом - тем выше вы поднимаетесь в результатах поиска. Поисковая система определяет этот параметр по результатам анализа «мнения» других сайтов по отношению к вашему ресурсу. Иначе говоря, это становится определением количества и качества ссылок, размещенных на ваш сайт с других ресурсов. Создание базы ссылок и их анализ по каждому параметру эффективности – все входит во внешнюю оптимизацию, которую еще называют продвижением сайта за счет внешних параметров.

Безусловно, вряд ли найдется владелец, который захочет поместить ссылку к себе на сайт бесплатно. На сегодняшний день существует традиция «аренды» ссылочных мест. Суть заключается в следующем: если вы хотите, чтобы ссылка размещалась надолго, то необходимо каждый месяц платить хозяину рекламной площадки.

Получается так, что стоимость работ по внутренней оптимизации определяется лишь объемом трудозатрат, то для внешнего продвижения сайтов приходится учитывать стоимость аренды ссылок (рекламный или ссылочный бюджет).

Именно ссылочный бюджет, который так важен для успешной оптимизации сайта, может сильно меняться в зависимости от конкуренции запросов.

Именно внешние ссылки являются одним из решающих факторов построения результатов поиска любой современной поисковой системы, так как в настоящее время нет другой модели распределения мест в результатах поиска, и не известно будет ли когда-нибудь другой механизм поиска.

Где же владельцу сайта взять столько ссылок с других сайтов, ведь никто не будет их ставить просто так, за спасибо?

Нужно покупать ссылки!

Именно приобретение ссылок с других сайтов является наиболее эффективным способом продвижения сайта в поисковых системах!

Заинтересовало продвижение (раскрутка) сайта?
Звоните +7 903 5593987 или пишите мне на e-mail